«Чем выше горы, тем ниже Приора»: стоит ли «занижать» авто

06 / 04 / 2016
4212

«Койловеры».

Винтовая подвеска позволяет немного регулировать высоту машины над дорогой и жесткость ее рабочих элементов. «Винты», как правило, имеют несколько фиксированных позиций клиренса. Для регулировки необходимо влиять непосредственно на узлы подвески, так что изменить клиренс перед очередным лежачим полицейским или бордюром из салона не удастся. Койловеры чаще всего используются на гоночных автомобилях.

«Чем выше горы, тем ниже Приора»: стоит ли «занижать» авто 1

Пневмоподвеска.

Пневматические элементы, наполненные воздухом и установленные вместо упругих элементов подвескивот широкое поле для изменения клиренса, позволяющее изменять положение автомобиля не выходя из машины. Для установки на авто требуются серьезные доработки, монтаж оборудованиябаллонов», компрессора, ресивера с сжатым воздухом, воздушных магистралей и пр). Высокая стоимость комплекта и установки (несколько тысяч долларов) – это плата за комфорт, а также возможность эксплуатировать авто при стандартных характеристиках дорожного просвета и одновременно иметь всегда под рукой низкий и стильный шоу-кар.

Гидроподвеска.

Принцип работы очень схож с предыдущим вариантом, только вместо воздуха применяется гидравлическое масло. Но гидроподвеска дороже в обслуживании, сложнее в монтаже и требует кардинальной переделки всех элементов подвески. Как правило, встречается на шоу-стопперах и «танцующих» лоурайдерах в Соединенных Штатах. Несколько уменьшить клиренс можно и без вмешательства в конструкцию подвески. Для этого достаточно установить колесные диски меньшего радиуса и низкопрофильную резину. Конечно, эффект вряд ли превысит десяток миллиметров, но все зависит от ваших задач.

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль