Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая программа от ателье Mahnart предназначена для тех владельцев BMW M5, которые считают стоковые характеристики «заряженного» седана неудовлетворительными. Пакет, получивший название MH5 700, выводит модель M5 Competition (F90) на новый уровень.

Напомним, под капотом BMW M5 F90 устанавливается V-образная «битурбовосьмерка» S63B44T4 объемом 4,4 литра, отдача которой составляет 591 л.с. в стандартной версии и 617 л.с. в исполнении Competition, максимальный крутящий момент в обоих случаях одинаковый – 750 Нм. Двигатель сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и способен разогнать автомобиль до первой «сотни» за 3,4 секунды, до второй – за 11,1 секунды и до ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч (за 3,3 и 10,8 секунды у версии Competition). Правда, с опциональным пакетом M Driver максимальная скорость машины увеличивается до 306 км/ч.

С пакетом MH5 700 от Manhart отдача двигателя возрастает до 713 л.с. и 870 Нм крутящего момента, что превышает стоковую на 96 л.с. и 120 Нм. Динамика модернизированной версии не раскрывается, но, вероятно, она лучше, чем у стандартной модели. Каким образом специалисты ателье подняли мощность мотора не сообщается.

Помимо апгрейда двигателя, M5 получил ассортимент карбоновых элементов кузовного обвеса, а также набор больших 21-дюймовых колес с шестиспицевым дизайном.