Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первое о чем стоит сказать, аэрография – сложная и дорогая техника, которая требует времени и работы сразу несколких специалистов. Еще один распространенный стереотип – что с помощю рисунка можно скрыть дефекты (царапины, пятна и пр.). Нет. Нельзя. Перед тем как рисовать, поверхность тщательно подготавливают, и если на ней есть дефекты, то их устраняют. Поэтому сэкономить на покраске тоже не выйдет.
Чтобы не попасть впросак с ареографией профессиональные художники советуют не делать рисунок исключительно на капоте, образ выйдет не цельным, или, того хуже будет похож на наклейку. Красивый вариант – полная зарисовка капота с переходом на крылья и двери. Но стоить такая работа будет соответствующе.
Решив украсить свой автомобиль необычным рисунком, помните, что продать его будет намного сложнее.
Если вы все-таки не можете решиться на большой рисунок, а украсить хоть небольшую часть автомобиля, - выбирайте аэрографию на задних крыльях. Рисунок получится не только органичным и красивым, но и поможет отпугнуть угонщиков. Ведь в отличии от капота, заднее крыло не снимешь.

Цена маленького (или большого) шедевра на кузове вашего автомобиля складывается из таких моментов:
Выбор мастерской
Очень важно обращать внимание на то куда и кому вы отдаете свой автомобиль. Студия аэрографии – это не гараж в спальном районе (хотя вероятно есть и такие), а серьезный рабочий цех, в котором работают специалисты разного профиля: маляры, художники, арматурщики, механики и т.д.
Помещение должно быть как минимум теплым и проветриваемым. Для подготовки автомобиля и покрытия рисунка лаком в мастерской должна быть специальная покрасочная камера. Если в ее нет, будет не лишним узнать, как и где машину будут готовить к рисунку и лакировать после.
Поскольку для грунтовки и нанесения картинки автомобиль, как правило, разбирают, желательно чтобы в таком беззащитном виде он находился под присмотром в охраняемом помещении.
В среднем работа над аэрографией от разработки рисунка до финишной полировки, занимает 3-4 дня, хотя конечно многое зависит от сложности поставленной задачи. Если доверить работу хорошим мастерам, то качественно сделанный рисунок будет радовать вас и окружающих, многие годы.