Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если вы хотите Mercedes-AMG GT, у вас есть несколько вариантов. Стандартный 468-сильный автомобиль с твин-турбо V8, 517-сильный твин-турбо V8 GT 'S', а 556-сильный AMG GT 'C' Roadster, и, конечно же, 585-сильный GT 'R'. Все очень быстры и красивы.

Но если вы живете в Штатах, у вас есть еще один вариант. Команда Dime Racing, занимающаяся тюнингом AMG (и отвечающая за SLS в Pirelli World Challenge), представила модифицированную версию AMG GT (разрешенную для эксплуатации на дорогах общего пользования), которую вы можете заказать у нескольких дилеров Merc-AMG. И она заряжена на 755 сил!

Больше, чем GT S. Больше, чем R. Даже больше, чем 730-сильная тачка от Mansory, сделанная в единственном экземпляре. Все это касается "модернизированного" двигателя, поэтому стоит ожидать доработок и по части турбин, охлаждения, впрыска и ЭБУ. А еще тут - переработанная подвеска, новый аэропакет и новые колеса.
"Все улучшения производительности от Dime Racing дают уникальный результат, ставший возможным благодаря обширному опыту Dime в различных гоночных сериях", объясняют в компании. Да, это треково-дорожный 755-сильный суперкар AMG.
Подробностей о производительности пока нет, но, чисто для справки, GT 'R' разгоняется до сотни за 3,6 секунды и максимально развивает 319 км/ч. AMG GT от Mansory делает сотню за 3,4 секунды и разгоняется до 330 км/ч. Тут должно быть интереснее. Планируется строить по 100 таких модифицированных GT AMG в год, и первые автомобили уже зарезервированы.
Цена? 150200 долларов США. В качестве бонуса покупатели получат персонализированные часы Växjö от бывшего пилота F1 и победителя Ле-Мана 1997 Стефана Йоханссона (он участвовал в гонке наряду с ветераном Ле-Мана Томом Кристенсеном), серийный номер которых будет совпадать с серийником автомобиля.
Ну, кто заинтересовался?