Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Журнал Road & Track рассказал о необычной поездке коллекционера Мартина Оверингтона из Великобритании во Францию. Помимо собирания раритетов этот англичанин занимается организацией клубных мероприятий и пробегов старых исторических автомобилей. На последний слет друг упросил Мартина показать ему его ле-мановский Porsche 962, который участвовал в гонках 1988 года, а тот решил захватить с собой за компанию еще и Bentley Blower. Причем ветеран использовался в качестве тягача, а на прицепе за ним стоял болид.
Путь из Суррея до гоночного трека Angouleme Circuit des Remparts во Франции оказался непростым. Прежде всего, подвела погода – почти все время, проведенное в пути, Оверингтона сопровождал проливной дождь, из-за чего управление тяжелым «Бентли», лишенным каких-либо ассистентов водителя, включая гидроусилитель, было довольно проблематичным.

На вопрос насколько хорош оказался 88-летний Blower в качестве буксира, Оверингтон ответил: «Тормоза на прицепе были лучше, чем у Bentley, поэтому каждое торможение становилось интересным. Кроме того, Porsche значительно шире, и проезжая через французские деревеньки, мне приходилось постоянно оглядываться. Обгоны – настоящий ужас».
Bentey Blower, выпущенный тиражом всего в 55 экземпляров, оснащался 4,4-литровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Его особенностью был компрессор, который устанавливался в передней части машины. Отдача двигателя гоночной версии была увеличена до 240 лошадиных сил.