Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
А сегодня мы можем видеть эти «внешние подушки» на серийных образцах автомобилей. Передовыми в этой области, как и в направлении безопасности в целом, конечно же, является бренд Volvo, однако у них перенимают «эстафету» и другие марки, например Range Rover.
Первоначально рассматривались такие концепции безопасности для защиты пешеходов при лобовом наезде, как дополнительное средство к уже имеющимся «мягким» и ударопоглощающим бамперам (для предотвращения травмы колен), а также дистанционно поднимающегося капота (для того, чтобы при ударе пешехода о капот, не нанести ещё большую травму от соприкосновения прогибающегося капота с двигателем).
Теперь же из под вышеупомянутого капота будет появляться подушка, защищающая голову пострадавшего.

Но не только пешеходов способна уберечь «внешняя защита». На сегодняшний день, проходит испытания боковая «штора», которая замечая неминуемое боковое столкновение, за мгновения до ДТП создаст боковой демпфер для снижения силового воздействия удара.

Поэтому, пока эра беспилотных авто ещё не наступила, исследователям и конструкторам будет чем заняться.