Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Система Park Assist «сразилась» с мировым рекордсменом по парковке и профессиональным трюком Аластером Моффатом в битве за установку фургона длиной 5,9 метра (19,3 фута) в 7,5 метра (24,6 фута) Космос. Однако Моффату было поручено несколько более сложное задание - припарковать огромный коммерческий автомобиль с поворотом ручного тормоза.
Выделив пространство картонными коробками, Моффат первым позволил фургону выполнить работу, а встроенные ультразвуковые датчики сканировали пространство, чтобы определить, достаточно ли оно велико. После выбора реверса технология затем поставила фургон в лучшее начальное положение и автоматически направилась на место. Тем временем Моффат был вынужден управлять акселератором, тормозом и сцеплением, пока фургон управлял собой.

Как только технология доказала свою надежность, Моффатт взял ручное управление, чтобы сдвинуть фургон в пространство всего на метр. Хотя его боковые выходки оказались успешными, одна попытка увидела, что турбулентный воздух, оставшийся после фургона, сместил картонные коробки, разметив пространство.
Сара Кокс, директор по маркетингу Volkswagen Commercial Vehicles, заявила, что установка высокотехнологичного комплекта помощи водителю, такого как Park Assist, была частью попытки бренда помочь пользователям VW van успешно ориентироваться в управлении транспортными средствами.