Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Именно он первым из серийных «Фольксвагенов» обзавелся огромным 15-дюймовым тачпадом мультимедийной системы, самой большой панорамной крышей и системой подруливания задних колес.
История системы подруливания задней оси берет свое начало еще в тридцатых годах прошлого столетия. Тогда эту технологию применяли на сельскохозяйственной технике и внедорожниках— к примеру, на довоенном вездеходе Mercedes-Benz G5. Сегодня же автоматическим подруливанием задних колес никого не увидишь — система широко используется японскими и немецкими автостроителями. В их числе Toyota, Nissan, Honda, BMW, Porsche и другие.

Наконец, подобная технология появилась и у Volkswagen. Первым автомобилем, на котором ее опробовали, стал новый Touareg. На скорости выше 37 км/ч система подруливает задние колеса в сторону поворота, повышая устойчивость кроссовера. А когда машина движется медленнее — в обратную сторону, сокращая диаметр разворота с 12,19 м до 11.19 м, что особенно ощутимо во время парковки.
Новая система подруливания задних колес предлагается в качестве опции в составе пакета «Подвеска PRO». Кстати сказать, в него также входят активные стабилизаторы и «пнемва». Сколько дилеры попросят за эти удовольствия — неизвестно. Пока «Фольксваген» раскрыл лишь предварительную информацию о комплектациях и прайсах.