Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дизельные автомобили уйдут с европейской автомобильной арены уже в ближайшие несколько лет. Именно так считает европейский комиссар по вопросам внутреннего рынка и услуг Эльжбета Бьенковска, пишет Bloomberg.
По ее мнению точкой невозврата стал скандал, затронувший дизельные автомобили концерна VW – т. н. дизельгейт. Сегодня все больше автопроизводителей заявляют о снятии с производства автомобилей на солярке – это Volvo, Fiat Chrysler, Toyota, и недавно присоединившейся Nissan.

Тот же Volkswagen, обожгшись на дизельгейте, уже заявляет, что с 2025 года собирается ежегодно выпускать не менее 3 млн электромобилей и потому инвестирует 40 млрд евро в производство батарей.
Сегодня доля электромобилей среди новых регистраций новых авто в Европе составляет приблизительно 1,5%. Однако уже к 2021 года она возрастет более чем втрое – до 5%.