Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Благодаря инновационной системе каталитических нейтрализаторов и впрыска аммиака VW предлагает свой самый чистый дизель.

После того, как скандал с выбросами VW был назван дизельгейтом, многие предположили, что VW вообще отказался от дизельного двигателя. Хотя Volkswagen вложил большую часть своей финансовой мощи в развитие электромобилей. VW планирует строить автомобили с бензиновым и дизельным двигателем наряду с их электрифицированными предложениями на долгие годы.
Volkswagen недавно представила совершенно новый дизельный двигатель EA 288 EVO, чтобы показать свою новую технологию Twin-Dosing. В EA 288 EVO применяется сложная система с двумя каталитическими нейтрализаторами, каждый со своей системой впрыска аммиака. Аммиак необходим для сокращения выбросов оксида азота, которые были главной причиной скандала с дизельгейтом.

Если верить VW, новая система Twin-Dosing снижает выбросы NOx более чем на 80 %, что приводит к гораздо более чистому агрегату. VW раскрывает эту систему в своем пресс-релизе: «Измерительный модуль впрыскивает вещество в выхлопные газы перед соответствующим каталитическим нейтрализатором SCR, как AdBlue. Здесь раствор испаряется, а восстановитель расщепляется, соединяясь с паром с образованием аммиака. В каталитическом нейтрализаторе аммиак затем реагирует с оксидами азота на специальном покрытии с образованием воды и безвредного азота».
VW полагает, что новый мотор EA 288 EVO подарит клиентам все преимущества, которые делали прошлые двигатели TDI такими великолепными без вредных выбросов, - поясняет Маркус Кёне, руководитель отдела разработки дизельных двигателей Volkswagen.