Об этом заявил глава компании Харальд Крюгер в интервью Car & Driver. По словам гендиректора, не существует никакого конфликта между электрификацией трансмиссии, репутацией BMW как производителя автомобилей с исключительной динамикой, а также приносящим радость опытом вождения. По мнению Крюгера, автомобили с электродвигателями вполне могут сохранить такой элемент езды, как «чистое удовольствие от вождения».
Директор по развитию BMW Клаус Фрехлих объясняет, что задача умной электроники состоит в том, чтобы взять на себя работу водителя в тех случаях, когда управление не приносит удовлетворения - например, во время парковки на загруженной улице, или же при монотонном движении в плотном транспортном потоке. Кроме того, «у наших водителей всегда будет выбор, так как наши инженеры могут предусмотреть обе возможности. Это не ракетостроение - это не так трудно», - отметил Крюгер.
Издание также сообщает, что каждая модель BMW к 2020 году получит электрическую версию, при этом на долю электромобилей и гибридов придется не более 20% продаж немецкой марки к 2025 году.