Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом заявил глава компании Харальд Крюгер в интервью Car & Driver. По словам гендиректора, не существует никакого конфликта между электрификацией трансмиссии, репутацией BMW как производителя автомобилей с исключительной динамикой, а также приносящим радость опытом вождения. По мнению Крюгера, автомобили с электродвигателями вполне могут сохранить такой элемент езды, как «чистое удовольствие от вождения».

Директор по развитию BMW Клаус Фрехлих объясняет, что задача умной электроники состоит в том, чтобы взять на себя работу водителя в тех случаях, когда управление не приносит удовлетворения - например, во время парковки на загруженной улице, или же при монотонном движении в плотном транспортном потоке. Кроме того, «у наших водителей всегда будет выбор, так как наши инженеры могут предусмотреть обе возможности. Это не ракетостроение - это не так трудно», - отметил Крюгер.

Издание также сообщает, что каждая модель BMW к 2020 году получит электрическую версию, при этом на долю электромобилей и гибридов придется не более 20% продаж немецкой марки к 2025 году.