Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Соответствующая заявка уже зарегистрирована в Патентном бюро США, сообщает издание AutoGuide. Разработка Toyota Motor Engineering & Manufacturing подразумевает систему подзарядки перспективных электрических такси от генератора с педальным приводом. Приводить в движение будут их пассажиры (хочется надеяться, что все-таки добровольно).

Используя педальный узел, беспилотники смогут дольше оставаться на линии и реже отправляться на зарядную станцию. Стимулировать пассажиров самостоятельно подзаряжать батареи предполагается путем снижения стоимости проезда соразмерно выработанной энергии.
В связи с этим стоит напомнить прошлогоднее изобретение другой крупной автокорпорации – Ford, которое тоже вряд ли будет реализовано на практике. Фордовцы предложили установить внутри беспилотника круглый стол, вокруг которого рассядутся пассажиры для каких-либо совместных занятий – например, игры в рулетку.