Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китайско-израильская марка Qoros раскрыла новый концепт, подготовленный при участии шведского производителя суперкаров Koenigsegg. Model K-EV, среди прочего, получил разные двери и некоторые компоненты силовой установки от гиперкара Regera.

Всех подробностей по начинке разработчики не привели. Известно, что в прототипе использована «высокоэффективная» электрическая установка и полный привод с отдельным управлением каждым из колес. В сообщении Qoros отмечено, что система реализована с помощью «тех же технологий электропривода», которые устанавливаются в Koenigsegg Regera.
В компании рассказали также о карбоновой конструкции концепта под названием Clever Carbon Cabin. Это так называемый «бесшовно интегрированный» салон, почти полностью сделанный из углеродного волокна.

С водительской стороны дверь Model K-EV представляет собой большое «крыло чайки», открывающееся автоматически, тогда как с водительской стороны у прототипа две двери. Передняя пассажирская может открываться и как обычная двери, и сдвигаться вверх, а задняя — только сдвигаться.
Изображений интерьера пока нет, но в сообщении говорится, что разработчики постарались максимально разделить переднюю и заднюю зоны, причем с упором на комфорт для задних пассажиров. Концепт представляет собой ключевой этап в новой энергетической стратегии Qoros. Компания планирует запустить Model K-EV в серийное производство в 2019 году.