Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модель получила доступ к службе автоматического предупреждения о столкновениях D-Call Net - совместной разработке Honda, Toyota, японской службы спасения и медицинской сети вертолетов и больниц (HEM-Net).

В Японии новый «Рафик» предложат в шести версиях с передним или полным приводом. Кроссовер можно заказать с двухлитровым двигателем Dynamic Force, выдающим 171 лошадиную силу и 207 Нм крутящего момента, и гибридной установкой на базе «атмосферника» 2.5. Переднеприводный гибрид выдает 218 сил, а с полноприводной трансмиссией E-Four (она имеет электродвигатель на задней оси) - 222 силы. Все агрегаты работают в паре с вариатором Direct Shift-CVT, оснащенным «стартовой передачей».

В стандартное оснащение модели входит комплекс Toyota Safety Sense с системами предотвращения столкновений, которая различает пешеходов и велосипедистов, удержания в полосе, распознавания знаков и уведомления о начале движения впереди идущего автомобиля, а также с активным круиз-контролем.

Кроме того, японский RAV4 имеет коммуникационный модуль DCM с 24-часовым доступом к консьерж-сервису, сети Help Net, которая автоматически вызывает экстренные службы при срабатывании подушек безопасности, и D-Call Net, объединяющий клиники и авиабазы скорой помощи по всей стране. В случае серьезной аварии электроника может вызвать спасательный вертолет.

Toyota RAV4 пятого поколения представили на на автосалоне в Нью-Йорке весной прошлого года. Кроссовер перешел на модульную архитектуру TNGA, как у Camry, получил систему управления вектором тяги и восьмидиапазонный «автомат» (у машин для японского рынка только вариатор).