Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Машина является трековой модификацией спорткара Apollo Arrow, который был показан весной этого года на Женевском автосалоне. Но будет оснащаться не тысячесильной четырехлитровой «твинтурбовосьмеркой», а 12-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью 800 л.с. Кто поделился с Apollo силовым агрегатом — пока неизвестно.
.jpg)
Стоит отметить, что Apollo IE будет первым спорткаром, к которому не имеет никакого отношения основатель фирмы Gumpert — Роланд Гумперт. Он успел принять участие в разработке суперкара Apollo Arrow, но в настоящее время покинул фирму и больше в разработке машин и делах компании участия не принимает. Также Apollo прекратила сотрудничество с американским режиссером и бизнесменом Джеймсом Гликенхаузом, владельцем фирмы Scuderia Cameron Clickenhaus (SCG), который в свое время обещал техническую поддержку компании Apollo.
А вот с итальянской Manifattura Automobili Torino, отвечающей за выпуск композитных деталей как для Apollo, так и для SCG, сотрудничество будет продолжено. Официальная премьера спорткара должна состояться до конца лета. Ожидается, что Apollo IE примет участие в нескольких гоночных сериях, а впоследствии на его базе может быть разработан ещё один, менее мощный, спорткар.