Компания Cadillac планирует закрыть до конца 2016 года около 400 автосалонов, которые не хотят присоединяться к новой программе развития дилерской сети. Всего под сокращение попадут 43 процента от общего числа официальных продавцов, сообщает Automotive News.
Дилерская сеть Cadillac в США насчитывает 925 автосалонов, однако почти половина из них приносит крайне малую прибыль. В 2015 году на автосалоны, которые попадают по сокращение, пришлось всего девять процентов от общего числа продаж.
Программа развития дилерской сети Cadillac называется Project Pinnacle — согласно ей, официальные дилеры должны вложить средства в свое развитие и привести бизнес в соответствие с новыми маркетинговыми стандартами. Дилерам, которые отказались от переформатирования, «Кадиллак» предложил отступные в размере от 100 до 180 тысяч евро.
К программе Project Pinnacle уже присоединились 475 дилерских центров, обеспечивающих 83 процента от общего числа продаж. 80 автосалонов из этого списка изначально хотели принять компенсацию и закрыться, но впоследствии изменили решение.