Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Cadillac планирует закрыть до конца 2016 года около 400 автосалонов, которые не хотят присоединяться к новой программе развития дилерской сети. Всего под сокращение попадут 43 процента от общего числа официальных продавцов, сообщает Automotive News.
Дилерская сеть Cadillac в США насчитывает 925 автосалонов, однако почти половина из них приносит крайне малую прибыль. В 2015 году на автосалоны, которые попадают по сокращение, пришлось всего девять процентов от общего числа продаж.
Программа развития дилерской сети Cadillac называется Project Pinnacle — согласно ей, официальные дилеры должны вложить средства в свое развитие и привести бизнес в соответствие с новыми маркетинговыми стандартами. Дилерам, которые отказались от переформатирования, «Кадиллак» предложил отступные в размере от 100 до 180 тысяч евро.
К программе Project Pinnacle уже присоединились 475 дилерских центров, обеспечивающих 83 процента от общего числа продаж. 80 автосалонов из этого списка изначально хотели принять компенсацию и закрыться, но впоследствии изменили решение.
