Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пробную партию напечатанных на 3D-принтере ящиков для автобусов брендов Mercedes-Benz и Setra уже запустили в продажу. Глава Daimler Buses Хартмут Шик считает, что у 3D-печати огромный потенциал. По его словам, эта технология позволяет минимизировать инвестиционные риски и одновременно быстро удовлетворять индивидуальные требования клиентов.

Пресс-служба концерна Daimler рассказала о преимуществах 3D-печати деталей по сравнению с традиционными способом литья под давлением и горячего формования. Во-первых, для технологии 3D-печати нет необходимости держать на складах большие запасы запчастей — их можно напечатать в любой момент с помощью оборудования, которое легко можно установить на любой завод компании.

Во-вторых, 3D-печать ускоряет производство составных изделий и снижает их себестоимость. Например, чтобы произвести такой ящик для банкнот традиционным способом, необходимо создать и отлить ряд изделий, а затем их еще нужно пропустить через участок сборки. В случае 3D-печати готовое изделие производится в один этап. При этом не остается излишков материалов, а сами изделия можно быстро доставить клиентам с локальных заводов компании.