Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По оценке MANN+HUMMEL, в одной только Германии автомобили ежегодно выбрасывают 10 000 тонн «тормозной пыли» — так эксперты называют продукты износа тормозных колодок. Решить проблемы должны фильтры, установленные непосредственно на тормозных дисках. По сообщению издания Autoevolution, такие фильтры могут появиться на серийных моделях марки Volkswagen через 2 года.

Суть идеи — после суппорта по направлению вращения диска устанавливается небольшой уловитель, который собирает большую часть (примерно 80%) «тормозной пыли».
Устройство весит около 500 грамм. Это нововведение, скорее всего, не очень понравится инженерам-подвесочникам, так как увеличиваются неподрессоренные массы, что негативно влияет на поведение автомобиля. С другой стороны, «тормозная пыль» провоцирует лёгочные и сердечные заболевания, а значит, скоро такие фильтры появятся на многих машинах, став вполне привычной деталью.