Скорее всего, четырех дверное купе, IAA представляет предварительное направление дизайна CLS следующего поколения. Но самое главное автомобиль служит намёком на то, что в будущем активная аэродинамика будет играть большую роль.
Активные заслонки решетки радиатора мы видим не впервые, но это автомобиль выдвинул эту идею на совершенно новый уровень. Mercedes дал им название «трансформер», говорит, что на скорости 80 км/ч в экстерьере автомобиля происходят некоторые изменения. В дополнение к активным заслонкам решетки радиатора, есть так же заслонки на бампере, которые двигаются назад и вперед, улучшая поток воздуха к колесам и за колесные арки. Вентиляционная решетка на переднем бампере также движется назад приблизительно на 6 см, что бы улучшить поток воздуха к нижней части кузова. Промежутки пятиспицевых колес заполнены до плоских дисков, также в целях улучшения аэродинамики. Инженеры расширили заднюю часть больше чем на 38 см, для того что бы во время движения воздух лучше прилегал к кузову и уменьшить зону турбулентности за автомобилем.
Элементы интерьера IAA вероятно появятся в одном из новых бизнес седанов. Скорее всего это будет следующий E-Class, дебют которого должен состоятся или позже в этом году на Автомобильной Выставке в Лос-Анджелесе или в начале следующего года в Детройте.
IAA имеет полностью цифровое головное устройство автомобильной аудиосистемы с двумя экранами на 12.3 дюйма. Кроме того автомобиль оснащен новой сенсорной рабочей поверхностью, которая как утверждает Mercedes, поможет воджителю лучше сконцентрироваться на дороге.
Длина автомобиля составляет 5 м., колесная база 2.9 м., ширина 1.9 м., а высота 1.9 метров. Мощность исходит из встроенной гибридной трансмиссии с бензиновым двигателем на 279 лошадиных сил и 41 милю пробега на электротяге. Максимальная скорость ограниченна электрона до 249 км/ч.
Полностью цифровой процесс разработки позволил компании выпустить автомобиль за 10 месяцев, а не за 18 (стандартное время разработки концепткара).