Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В нее встроен инновационный механизм самообогрева, который позволяет осуществлять быструю зарядку.
Большинство используемых сегодня в автопромышленности батарей подвержены влиянию отрицательных температур. Емкость может снижаться на 25%, а запас хода со 130 км до 95 км.
Ученым университета удалось разработать батарею, которая с помощью технологии быстрой зарядки может полностью заряжаться за 15 минут даже при отрицательных температурах, опускающихся до минус 42 градусов по Цельсию.
Батарея имеет стандартные две клеммы: с «плюсом» и «минусом», но к отрицательной клемме подведен небольшой никелевый контакт, образующий «третью клемму». Когда датчик температуры, подключенный к батарее, фиксирует падение температуры ниже нормы, на никелевый контакт подается электричество, которое и обеспечивает нагрев батареи до приемлемой для зарядки температуры. После того, как температура батареи достигает нормы, зарядка возобновляется.

Все современные батареи со временем теряют свою емкость. Деградация связана с химическими процессами. Тем не менее, новая батарея выдержала 4 500 циклов скоростной зарядки по 15 минут при нулевой температуре. Емкость снизилась на 20%. Это значит, что в течение жизненного цикла автомобиля данный аккумулятор обеспечит до 450 000 км пробега при продолжительности жизни батареи до 12,5 года.
Ученые отмечают, что большая часть батарей показывает деградацию емкости в 20% после всего лишь 50 циклов скоростной зарядки. Об этом говорит исследование, проведенное Министерством энергетики США.