Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впрочем, на первый взгляд отличить новый SsangYong Tivoli от прежнего непросто. Однако все детали передней секции новые: фары сменили форму, радиаторная решетка стала крупнее, а в новом бампере прописались трехэтажные противотуманки, похожие на аналогичную оптику нового кроссовера SsangYong Korando. Сзади изменений меньше. Помимо нового бампера, это багажная дверь с визуально расширяющей машину выштамповкой и иная начинка задних фонарей.

Зато кардинально поменялась архитектура передней панели. Прежним остался разве что руль. Перед водителем теперь цифровая комбинация приборов размером 10,25 дюйма, прикрытая угловатым козырьком, центральные дефлекторы системы вентиляции переехали вверх, изменилось управление климатической системой, а вместо семидюймового экрана мультимедиасистемы у топ-версий появился девятидюймовый. Исчезла ниша перед пассажиром — теперь мелочовку можно складывать в просторную выштамповку по верху панели. Дополняет картину новый селектор трансмиссии.

Кроме того, у Tivoli сменилась моторная гамма. Вместо бензинового атмосферника 1.6 (128 л.с.) анонсирован «достаточно мощный» турбомотор 1.5 (отдачу фирма пока не сообщает), а вместо 115-сильного дизеля 1.6 паркетник приобрел агрегат того же объема от старшей модели Korando (136 л.с.). Впрочем, шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач фирмы Aisin остались прежними.
В Корее модернизированный SsangYong Tivoli поступит в продажу 4 июня. Фирма объявила начальную цену (13980 долларов) и начала принимать заказы с задатком 84 доллара.