Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Разработчики из Делфтского технологического университета разработали асфальт, в котором содержатся волокна из стали и бактерии, способные к восстановлению небольших трещин в асфальте.
Еще один побочный эффект такого покрытия — способность пополнять заряд аккумулятора электромобиля, пока тот стоит на светофоре. Глава исследовательской группы Эрик Шланген отмечает, что пока этот проект не реализуется по причине множества нерешенных проблем. В их числе – цена, которая выше на 25% даже без учета индукционной машины, нужной для запуска восстановительного процесса. При этом указано, что новое покрытие будет служить вдвое дольше обычного и значительно снизит затраты на техническое обслуживание дороги.

Эксперименты с таким покрытием производятся с 2010 г, но когда оно появится на дорогах – неизвестно. Примечательно, что после его внедрения создателям электрокаров придется перейти на новый тип зарядных устройств в автомобилях, что потребует новых затрат и повышения и без того немалой стоимости автомобилей. Поэтому проект голландцев остается пока фантастической задумкой, а не реальной разработкой.