Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Радикальное видение готовит компания Hyundai.
Похоже, в обозримом будущем графа «колесная база» в технических характеристиках автомобилей будет содержать два значения. Как такое возможно? Ответ знает Hyundai, запатентовавшая настоящий автомобиль-трансформер.

Идея городской машины, способной укорачивать колесную базу, далеко не нова — один только Rinspeed Presto 2002 года чего стоит! Другое дело, что пока разработки на данную тему остались подчас гениальными, но нереализованными идеями. А вот корейцы, подавшие заявку в Ведомство по патентам и товарным знакам США, быть может, доведут концепцию до конвейера. На патентных изображениях фигурирует хитроумная конструкция.
Силуэт городского «малыша» тривиален — этакий корейский smart. Но пол у него двойной: секции двигаются относительно друг друга при помощи рельсов и роликов.

Приехав на тесную стоянку, автомобиль «укоротится» — его лобовое стекло сложится, а задняя часть кузова накроет трансформирующуюся конструкцию.

