Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Продвинутая модификация Model S P100D с режимом Ludicrous за отдельные $20 000 ускорится до 60 миль в час еще на 0,3 секунды быстрее. Мы не знаем, на какой отметке этот беспредел скорости наконец закончится. Остановить праздник непослушания, похоже, способны только шины, которые в какой-то момент должны крякнуть и сказать "нет". Идите все к лешему, заноют они, мы не сможем разгонять ваши две тонны до 60 миль в час, скажем, за 0,8 секунды.
"Да куда вы денетесь! Сможете как миленькие!" - ответят на это в офисе Илона Маска.

А между тем такой видится уже не очень далекая перспектива. Нынешняя Tesla Model S с активированным режимом P100D способна набрать 60 миль/ч за 2,4 секунды. Галочка, которую нужно снять (или поставить) в меню программного обеспечения, чтобы электрокар стал на 0,3 секунды быстрее стандартной версии Model S, называется Ludicrous.
Этот апгрейт вместе со специально обученной пневмоподвеской является базовым оснащением для версии Model S P100D за $ 135 500. В пакет входит и увеличенная до 100 кВч батарея, если верить "мануалу", обеспечивающая максимальный пробег до 505 километров.
Ну, похоже, седана быстрее этого пока не предвидится.