Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
4 автомобильные компании, Европейская комиссия и другие сотрудники потратили около трех лет на разработку этой системы. Известная как eVADER, система включает в себя камеру на лобовом стекле автомобиля, которая определяет пешеходов, велосипедистов и т.д.
Заметив каких-либо пешеходов или участников дорожного движения, система воспроизводит звук, направленный на данный объект с помощью устройства с шестью динамиками.
Этот звук ниже на 5 децибел, чем звук обычного бензинового или дизельного транспортного средства, специально, что бы свести раздражительность к минимуму.
«Нашей целью было сделать так, что бы электромобили стало легче обнаружить, при этом свести шумовое загрязнение к минимуму, ведь это одно из самых больших преимуществ электрических транспортных средств» - заявил Дэвид Квинн, представитель от автомобильной компании Nissan в программе eVADER.

Благодаря своим почти беззвучным моторам, электромобили работают намного тише бензиновых или дизельных машин, особенно вовремя ускорения с низкой скорости.
eVADER помогает уменьшить количество ДТП связанных с электромобилями. Впервые система была протестирована в прошлом году на прототипе электромобиля Nissan Leaf.
На сегодняшний день проект eVADER спонсируется за счет Европейской комиссии, и четырёх автомобильных компаний Nissan, Renault, Peugeot и Citroen а также научно-исследовательских учреждений и поставщиков Siemens и Continental.