Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Высокая плотность элементов аккумулятора позволила увеличить запас энергии — теперь, как заявляют в Самсунге, можно проезжать без подзарядки целых 600 километров. При этом вес батареи примерно на 10% ниже, чем у выпускающейся в настоящее время.

Увеличить плотность удалось благодаря форме элементов — Самсунг, как и конкурент в лице LG Chem, использовал цилиндрическую. Один модуль аккумулятора, представленного Samsung SDI, имеет 24 ячейки с производительностью 6-8 кВт*ч. Современные версии батареи состоят из 12-ти ячеек с отдачей всего 2-3 Вт*ч. В Самсунге отметили, что новинка безопаснее благодаря применению «усовершенствованной электромеханической конструкции».

Зарядка электрокара, как правило, занимает продолжительное время. Сейчас инженеры трудятся над сокращением количества часов, необходимых для пополнения запаса энергии. Новый аккумулятор Самсунг благодаря сниженному сопротивлению между элементами способен всего за 20 минут зарядиться на 80%, чего должно хватить примерно на 500 км.

Но есть и не очень радостная новость — серийное производство такой батареи начнётся лишь в 2021 году. Напомним, что Samsung SDI является поставщиком аккумуляторов для нового электроседана Lucid Air, а также для автомобилей компаний BMW и Audi.
Источник: Колеса