Высокая плотность элементов аккумулятора позволила увеличить запас энергии — теперь, как заявляют в Самсунге, можно проезжать без подзарядки целых 600 километров. При этом вес батареи примерно на 10% ниже, чем у выпускающейся в настоящее время.
Увеличить плотность удалось благодаря форме элементов — Самсунг, как и конкурент в лице LG Chem, использовал цилиндрическую. Один модуль аккумулятора, представленного Samsung SDI, имеет 24 ячейки с производительностью 6-8 кВт*ч. Современные версии батареи состоят из 12-ти ячеек с отдачей всего 2-3 Вт*ч. В Самсунге отметили, что новинка безопаснее благодаря применению «усовершенствованной электромеханической конструкции».
Зарядка электрокара, как правило, занимает продолжительное время. Сейчас инженеры трудятся над сокращением количества часов, необходимых для пополнения запаса энергии. Новый аккумулятор Самсунг благодаря сниженному сопротивлению между элементами способен всего за 20 минут зарядиться на 80%, чего должно хватить примерно на 500 км.
Но есть и не очень радостная новость — серийное производство такой батареи начнётся лишь в 2021 году. Напомним, что Samsung SDI является поставщиком аккумуляторов для нового электроседана Lucid Air, а также для автомобилей компаний BMW и Audi.
Источник: Колеса