Технология Feel The View, на которой базируется прототип «умного» окна, была разработана Ford со стартапом Aedo, который специализируется на устройствах для людей с нарушением зрения.
Система фотографирует местность, которая в данный момент находится за окном автомобиля, превращая полученные фотографии в высококонтрастные черно-белые изображения. После этого с помощью особых светодиодов они проецируются на стекло автомобиля.
Когда пассажир прикасается к окну, он чувствует вибрацию, при этом, к примеру, каждый из 225 оттенков серого цвета вибрирует с разной степенью интенсивности. Отмечается, что подобный тактильный контакт позволяет пассажирам воссоздавать в воображении окружающий их пейзаж.
Помимо этого, встроенный голосовой помощник, интегрированный в мультимедийную систему автомобиля, с помощью алгоритмов искусственного интеллекта сопровождает создание изображения на стекле аудио-описанием пейзажа.