Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Управляющий директор фирмы Craig Wilson заявил, что на ее базе можно создать автомобиль с любым кузовом – как полностью электрический, так и подключаемый гибрид.

Платформа, получившая название FW-EVX, предполагает установку комплекта батарей в центральной части и до четырех электромоторов. Корпус блока аккумуляторов сделан из углеволокна практически плоским ровным «листом», который при установке на шасси складывается пополам, увеличивая тем самым жесткость всей конструкции.

Компания разработала новые системы охлаждения батарей, а также внедрила полностью автоматизированный процесс создания компонентов подвески, сделанных на 80 процентов из переработанного углеволокна. Они весят на 40 процентов меньше алюминиевых аналогов.