Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты американского автопроизводителя Ford занялись изучением проблемы укачивания людей в машине. В компании объяснили, что при создании автомобиля будущего особое внимание должно быть уделено вопросу комфорта водителей и пассажиров, поэтому необходимо найти решение проблемы укачивания.
В настоящее время компания Ford сотрудничает со специалистами в области укачивания человека в транспорте. Первые эксперименты показали, что риск укачивания снижается в том случае, когда экраны информационно-развлекательного комплекса разместятся немного выше, чтобы пассажир мог боковым зрением видеть дорогу с обеих сторон.

Помимо этого, немаловажную роль играет то, каким образом водитель управляет автомобилем. Специалисты рекомендуют вести машину плавно, избегать резкого повышения и снижения скорости.
Кроме того, в компании советуют склонным к укачиванию людям садиться на переднем пассажирском кресле или посередине заднего ряда, а также пользоваться подголовником, чтобы голова оставалась в одном положении. Также следует отказаться от употребления кофе перед дорогой.