Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Причина отзыва оказалась весьма неожиданной: выяснилось, что экстремальная версия внедорожника слишком быстро ездит задним ходом! Инженеры обнаружили, что любое неаккуратное движение рулём на скоростях более 25 км/ч может закончиться опрокидыванием машины. Поэтому для 12-цилиндровых «геликов» объявили сервисную кампанию.
Инженеры Mercedes-AMG подготовили новую версию программного обеспечения, которая ограничит максимальную скорость при движении задним ходом.

Напомним, что 12-цилиндровые «гелики» появились 6 лет назад. Шестилитровый битурбомотор М279 изначально выдавал 612 л.с. и 1000 Н∙м, а в 2015 году мощность двигателя V12 подняли до 630 л.с. Хотя паспортные показатели внедорожника не изменились: разгон до «сотни» занимал 5,3 секунды, максимальная скорость составляла 230 км/ч.
Стоит отметить, что «шестьдесят пятые» — исключительно штучный товар. Внешне G 65 почти ничем не отличался от «младшей» версии AMG G 63, но стоил почти втрое дороже.