Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Суть технологии заключается в следующем: рекламные щиты, содержащие установку из более полутора тысяч пьезоэлектрических элементов, поглощают шум улиц, а затем превращают его в электрическую энергию, которая, в свою очередь, поступает в станции подзарядки.
Данная разработкой стала частью промо-компании по продвижению электрокара Peugeot e-208, который вот-вот выйдет на авторынок. О количестве и технических характеристиках этих установок пока не сообщается.
Электромобиль e-208 дебютировал в конце зимы этого года. Хэтчбек оснастили 50-киловаттной батареей и 136-сильным электродвигателем. Запас хода без подзарядки составляет 340 километров.