Французы поделились своими платформ с немцами, чтобы сделать их более конкурентоспособными, пришло время Opel вернуть долги. И это произойдет с помощью инженеров, работающих в Рюссельсхайме.
Следующее поколение четырехцилиндровых бензиновых двигателей, которые придет в будущие автомобили Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall, в настоящее время разрабатывается в Германии. Рынки, которые получат его с 2022 года (именно к этому времени они должны быть готовы) — Китай, Европа и Северная Америка.
Добавление Северной Америки в список соответствует планам PSA, объявленным в начале этого года. По словам французов, бренды Citroen и Peugeot «вернутся через десятилетия в США» после того, как ушли оттуда в 1991 году.
Это произошло потому, что в то время компания переживал резкий скачок продаж в Европе, вызванный рядом новых моделей, тогда как американскую общественность они совсем не привлекали. Тот факт, что в прошлом году PSA стал вторым по величине автопроизводителем в Европе, придает ему уверенности, что его план возвращения США окупится.
Двигатель, разрабатываемый в настоящее время в Германии, должен стать частью линейки гибридных силовых агрегатов, которые придут в модели пяти брендов. Opel говорит, новое семейство двигателей будет оптимизировано для работы в сочетании с электромоторами. Новая порода трансмиссии присоединится к используемому в настоящее время турбированным блокам PureTech.
«Рюссельсхайме уже занимал значительное место в глобальном развитии двигателей, еще когда мы были частью GM, - говорит в Кристиан Мюллер, инженера-конструктора Opel. - Для развития нового поколения четырехцилиндровых бензиновых двигателей мы можем использовать одно из наших ключевые экономических преимуществ - партнерство. Экономическая инъекция в гибридные технологии укрепит достаточно сильную позицию PSA Groupe в снижении выбросов CO2».