Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Французы поделились своими платформ с немцами, чтобы сделать их более конкурентоспособными, пришло время Opel вернуть долги. И это произойдет с помощью инженеров, работающих в Рюссельсхайме.
Следующее поколение четырехцилиндровых бензиновых двигателей, которые придет в будущие автомобили Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall, в настоящее время разрабатывается в Германии. Рынки, которые получат его с 2022 года (именно к этому времени они должны быть готовы) — Китай, Европа и Северная Америка.
Добавление Северной Америки в список соответствует планам PSA, объявленным в начале этого года. По словам французов, бренды Citroen и Peugeot «вернутся через десятилетия в США» после того, как ушли оттуда в 1991 году.

Это произошло потому, что в то время компания переживал резкий скачок продаж в Европе, вызванный рядом новых моделей, тогда как американскую общественность они совсем не привлекали. Тот факт, что в прошлом году PSA стал вторым по величине автопроизводителем в Европе, придает ему уверенности, что его план возвращения США окупится.
Двигатель, разрабатываемый в настоящее время в Германии, должен стать частью линейки гибридных силовых агрегатов, которые придут в модели пяти брендов. Opel говорит, новое семейство двигателей будет оптимизировано для работы в сочетании с электромоторами. Новая порода трансмиссии присоединится к используемому в настоящее время турбированным блокам PureTech.
«Рюссельсхайме уже занимал значительное место в глобальном развитии двигателей, еще когда мы были частью GM, - говорит в Кристиан Мюллер, инженера-конструктора Opel. - Для развития нового поколения четырехцилиндровых бензиновых двигателей мы можем использовать одно из наших ключевые экономических преимуществ - партнерство. Экономическая инъекция в гибридные технологии укрепит достаточно сильную позицию PSA Groupe в снижении выбросов CO2».