Новая технология защиты и повышения ресурса аккумулятора электромобиля

Новая технология защиты и повышения ресурса аккумулятора электромобиля

05 / 02 / 2016
2210

 

На сегодняшний день конструкция литий-ионных аккумуляторов считается передовой и широко применяется для электромобилей и гибридов, однако имеет ряд неоспоримых минусов таких как относительно небольшой пробег на одном заряде батареи (до 300 км), а также длительный период полноценной зарядки.

Конечно же вы заметите, что некоторые фирмы предлагают авто с возможность получасовой подзарядки до 70% батареи, однако такой способ весьма губителен для аккумулятора, к тому же остальные 30% содержат в себе чуть ли не половину величины хода.


Вся проблема в том, что при зарядке ионы лития внедряются в материал электродаанода, тем самым разрушая его. При последующих циклах «разряд-заряд» история продолжается до тех пор, пока не будет разрушена структура электрода.


Учёные Стэнфордского института предложили инновационную конструкцию, в которой в частицы материала электрода будут добавляться композитные кремниевые сетчатые структурыграфены, которые не только не дадут аноду разрушаться, но и повысят ёмкость батареи в разы.

 

гра1


Также предлагается для ускорения процесса заряда без вреда для аккумулятора, производить модульную «перезаливку» электролита.

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль