Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На сегодняшний день конструкция литий-ионных аккумуляторов считается передовой и широко применяется для электромобилей и гибридов, однако имеет ряд неоспоримых минусов таких как относительно небольшой пробег на одном заряде батареи (до 300 км), а также длительный период полноценной зарядки.
Конечно же вы заметите, что некоторые фирмы предлагают авто с возможность получасовой подзарядки до 70% батареи, однако такой способ весьма губителен для аккумулятора, к тому же остальные 30% содержат в себе чуть ли не половину величины хода.
Вся проблема в том, что при зарядке ионы лития внедряются в материал электрода – анода, тем самым разрушая его. При последующих циклах «разряд-заряд» история продолжается до тех пор, пока не будет разрушена структура электрода.
Учёные Стэнфордского института предложили инновационную конструкцию, в которой в частицы материала электрода будут добавляться композитные кремниевые сетчатые структуры – графены, которые не только не дадут аноду разрушаться, но и повысят ёмкость батареи в разы.

Также предлагается для ускорения процесса заряда без вреда для аккумулятора, производить модульную «перезаливку» электролита.