Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премьера технологии состоится в рамках выставки CES в Лас-Вегасе.
Речь идет об эксклюзивном инновационном «акустическом метаматериале», который даст возможность значительно улучшить звукоизоляцию в салоне авто.
Как заявляют разработчики, структура материала представляет собою решетчатую сетку и пленку. Такая компоновка позволит удерживать вибрации воздуха и, соответственно, удерживать их. Метаматериал сможет удерживать шум в частотном диапазоне 500 – 1200 Гц.

Зачастую большинство современных авто «обшивают» тяжелыми звукоизоляционными материалами. Однако, новейшая разработка Nissan позволит снизить массу транспортного средства на 25%.
Еще один немаловажный «плюс» в пользу метаматериала японской компании – он прост в изготовлении и стоит гораздо ниже традиционных средств звукоизоляции.
В связи с вышесказанным, существует практически абсолютная вероятность того, что новая технология выйдет в серийное производство.