Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Среди них колесо-трансформер, способное из традиционного круглого колеса превращаться в гусеничный движитель. Также был показан прототип адаптивной подвески, которая удерживает кузов автомобиля в горизонтальном положении даже при сильных кренах.
Подвеска носит название METS способна практически полностью гасить вибрации. Ее особенностю является применение двух систем в одной. Первая имеет ход 10-15 см, а вторая — увеличенный диапазон в 106 см вверх и 76 см вниз.
Колесо-трансформер представляет собой мотор-колесо с электроприводом. Оно может быть встроено практически в любой вид бронетехники уже сегодня, так как предусматривает минимальные изменения в конструкции машины.