На специальных станциях водители смогут воспроизвести на них любой рисунок протектора — от зимнего с множеством ламелей до полусликов. Об этом сообщает сайт CarAdvice.
По словам директора по научным разработкам Michelin Сирила Роже, до масштабного промышленного внедрения 3D-печати еще очень далеко, но его команда добилась в этой области значительных успехов. При этом основной проблемой в компании видят создание соответствующей инфраструктуры.
Помимо экологичности и высокой эффективности расходования энергии, такая технология позволит получить доступ к информации о состоянии шин через специальное приложение. Дальше данные «по облаку» будут поступать на принтер, который выберет необходимый рисунок протектора для конкретного времени года.
Разработка подобных технологий является частью стратегии Visionary Concept. В рамках программы Michelin также рассматривает возможность замены отдельных компонентов резиновой смеси, которые сейчас изготавливаются из нефтепродуктов, на измельченную древесину.