Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кресла получил новую конструкцию «воздушного шарфа», которая работает эффективнее и тише предыдущего поколения технологии. Дополняют функцию обогрев руля и сидений.

Под капотом новинки все тот же шестилитровый мотор W12 мощностью 635 л. с. и крутящим моментом 900 Нм. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 3,8 с, а максимальная скорость составляет 333 км/ч. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
В центре салона находится поворотный модуль с тремя гранями: на одной из них расположен дисплей мультимедиа системы диагональю 12,3 дюйма, на второй — аналоговые циферблаты хронометра, компаса и наружной температуры, а третья представляет собой просто заглушку из шпона.

В сравнении с моделью предыдущего поколения у новинки передние колеса сдвинуты на 135 мм вперед, визуально удлиняя силуэт. В оптике новинки используется матричная технология.
Автомобиль оснащается также 48-вольтовой системой активного подавления кренов, которая управляет электромеханическими приводами стабилизаторов поперечной устойчивости каждой оси.