Как сообщает сайт Paultan, патент был подан производителем в американское ведомство еще в 2015-го, однако опубликован он был только в начале августа этого года.
В системе используются пиропатроны, за счет которых приподнимается и сдвигается назад капот, закрывая нижнюю часть лобового стекла и «дворники». Сами подушки безопасности раскрываются вдоль передних стоек, при этом они, судя по опубликованным картинкам, прикреплены к капоту и сдвигаются вместе с ним.
В мае стало известно о том, что в «Порше» тоже запатентовали подушки безопасности, встроенные в передние стойки. Однако они используются не для защиты пешеходов, как у «Мерседеса», а со стороны салона, чтобы защитить водителя в тех случаях, когда голова во время столкновения может соскользнуть с фронтальной подушки, раскрывающейся на руле. Подушки в стойках производитель планирует использовать на кабриолетах.
Первой подушку для защиты пешеходов сделала компания Volvo. В 2012 году она появилась на модели V40: подушка закрывала почти все лобовое стекло и передние стойки. Через год производитель заявил, что готов отказаться от подобной подушки из-за дороговизны технологии.
Сейчас подушки безопасности для пешеходов есть у Subaru Impreza (прадва, только на японском рынке), Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace.