Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Приподнятая «пятидверка» WR-V с «внедорожным» обвесом дебютировала в конце 2016-го, в Honda ее позиционируют в качестве кроссовера. Модель построена на базе хэтчбека Jazz (в некоторых странах – Fit), она предназначена для развивающихся рынков. Производство WR-V налажено в Индии и Бразилии. Продажи кросса начались лишь в прошлом году, однако, по данным индийского издания MotorOctane, компания уже ведет работу над «паркетником» следующей генерации.
Портал сообщает, что кроссовер могут показать в конце 2019 – начале 2020 года. Модель якобы переведут на новую платформу, которая также лежит в основе седана Amaze последней генерации. На той же «тележке», видимо, построят и новый Jazz/Fit – эта модель может сменить поколение в 2020-м.

Ожидается, что, как и у нынешней модели, длина следующего WR-V не превысит четырех метров (таким машинам в Индии положены льготы), при этом новинка будет больше похожа на кроссовер в традиционном понимании этого слова, нежели предшественник. Салон же, вероятно, выполнят в стиле Amaze. В линейку моторов индийской версии нового WR-V может войти бензиновый 119-сильный «атмосферник» 1.5 i-VTEC от другой «четырехдверки» Хонды – City. На седане этот мотор сочетается с вариатором.

Нынешний Honda WR-V предлагается в Индии с бензиновым двигателем 1.2 i-VTEC (90 л.с.) и дизелем 1.5 i-DTEC (100 л.с.). Первый мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй комплектуется 6МКП. Привод – только передний. У нового WR-V версия 4х4 тоже вряд ли появится.
В Бразилии WR-V представлен с двигателем 1.5 i-VTEC, который работает как на бензине, так и на этаноле. В первом случае мощность мотора составляет 115 л.с., во втором – 116 л.с. Бразильцам кросс доступен только с вариатором и опять же лишь в переднеприводном исполнении.