На борту МКС образцы карбона в течение шести месяцев будут подвергать температурным нагрузкам с перепадами от ...-40 до +200 градусов Цельсия, а также воздействию больших доз солнечной радиации, атомарного кислорода, ультрафиолетового и гамма-излучения. В конце миссии возвращённый на Землю материал проверят на уровень химической и физической деградации. Эти данные используют для создания новых сортов углепластика.
Среди образцов есть карбон, уже применяемый в серийном производстве суперкаров, – стандартный и кованый с короткими нитями; такой можно встретить на модели Lamborghini Huracan Performante. Остальные виды композитов – опытные. Например, напечатанный на 3D-принтере, с непрерывными волокнами, по прочности не уступающий алюминию.
В будущем испытанные в космосе новые материалы планируется использовать на серийных моделях Lamborghini. Также изучаются варианты применения такого углепластика в протезах и подкожных медицинских устройствах. У материала есть преимущества в виде низкой массы и электромагнитной совместимости.