Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Бренд Hongqi считается в Китае очень престижной, так как именно этими автомобилями пользуются высшие правительственные и партийные чиновники. Однако седан Hongqi H5, дебютировавший в прошлом месяце на Шанхайском автосалоне, будет доступен и «простым смертным» — по причине того, что не относится к категории номенклатурных автомобилей.

За эти деньги покупатель получит фактически перелицованную Mazda 6 последнего поколения, которая выпускается в Китае совместным предприятием FAW-Mazda. Hongqi H5 отличается от Mazda 6 более высокой ценой и измененной внешностью: здесь другие радиаторная решетка, передняя и задняя оптика, бамперы и, конечно, обязательный красный флажок на капоте. Кроме того, «китаец» получился крупнее японского донора: длина увеличилась на 65 мм (4935 мм), на 40 мм подросла колесная база (2870 мм). Также китайцы полностью переработали салон, добавив ему премиальности.

Первоначально под капотом расположится 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью 178 л.с. (250 Н∙м), с которым на пару будет трудиться шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Позже моторную гамму расширят за счет двухлитрового турбомотора, а топ-модификация Hongqi H5 получит шестицилиндровый двигатель. В модельном ряду Hongqi H5 встанет ступенькой ниже представительского седана Hongqi H7, который построен на агрегатной базе другого «японца» — Toyota Crown.