Компания работает над созданием безвоздушных шин уже более десяти лет. Первый прототип был представлен в 2012 году и в дальнейшем использовался как исходный образец. Впоследствии технология несколько модифицирована и были проведены первые испытания безвоздушных шин.
Результатом многолетней работы стал концепт под названием NoAir ("без воздуха"). Верхняя часть конструкции из высокопрочных смоляных спиц, которые способны выдержать нагрузку автомобиля. Основные свойства шины — движение, поворот и остановка — обеспечиваются с помощью внешнего протекторного слоя из резинового материала. Часть конструкции в виде кольца между спицами и резиновым протектором усилена углеволоконным пластиком, который снижает нагрузку на спицы.
Специалистам еще предстоит решить проблемы комфорта и шума, в остальном же показатели инновационной покрышки приближаются к показателям обычных шин.