Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания работает над созданием безвоздушных шин уже более десяти лет. Первый прототип был представлен в 2012 году и в дальнейшем использовался как исходный образец. Впоследствии технология несколько модифицирована и были проведены первые испытания безвоздушных шин.

Результатом многолетней работы стал концепт под названием NoAir ("без воздуха"). Верхняя часть конструкции из высокопрочных смоляных спиц, которые способны выдержать нагрузку автомобиля. Основные свойства шины — движение, поворот и остановка — обеспечиваются с помощью внешнего протекторного слоя из резинового материала. Часть конструкции в виде кольца между спицами и резиновым протектором усилена углеволоконным пластиком, который снижает нагрузку на спицы.
Специалистам еще предстоит решить проблемы комфорта и шума, в остальном же показатели инновационной покрышки приближаются к показателям обычных шин.