Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В передней и задней части, а также по бокам мотоцикла будут установлены камеры, обеспечивающие 360-градусный обзор. При попадании в зону безопасности мотоцикла другого транспортного средства, система будет уведомлять мотоциклиста о потенциальной опасности с помощью звукового и мигающего светового сигналов.
По словам специалистов Ride Vision, сложность реализации проекта заключается в размерах самого мотоцикла, поскольку для транспортных средств такого типа система камер должна быть компактной, а в идеале и легкой.
Кроме того, из-за небольшой ширины мотоцикла, проблематична и установка камер, которых должно быть достаточно для покрытия всех зон. К тому же, по словам разработчиков просто перенести на мотоцикл систему автомобильных лидаров нельзя. Она должна быть специфичной, разработанной с учетом специфики транспортных средств такого типа. Решить эту проблему в Ride Vision планирует с помощью технологии предотвращения столкновений (Collision Aversion Technology, CAT), разработка которой обойдется в 2.5 миллиона долларов.