Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На первый взгляд, кажется, что автомобиль получился слишком похожий на Opel Monza, который, кстати и стал прототипом новинки. Однако, если присмотреться, то новое авто имеет все же более футуристический стиль и вероятнее всего не войдет в серийный выпуск.
Характерная особенность Opel GT — красная линия, которая разделяет кузов машины по горизонтали и «определяет его пропорции», как говорят в компании. Лобовое стекло автомобиля переходит в панорамную крышу, которую можно снять, придав концепту кузов тарга. Также купе имеет очень короткие свесы кузова.

У концепта нет дверных ручек и боковых зеркал. Функцию последних будут выполнять две камеры, установленные рядом с задними арками. А чтобы попасть в салон нужно будет дотронуться до сенсорной панели на упомянутой ранее красной линии.
При открытии дверей видно, что они заканчиваются на стыке с передними колесами. Передняя часть дверей при их открытии уходит в колесную нишу. Такая конструкция позволила сделать очень широкий проем в нижней части дверей, что значительно облегчает посадку и высадку высокорослым пассажирам. Салон получился очень просторным и в нем без проблем поместятся высокорослые и упитанные пассажиры.

Этот концепт заднеприводный. Как видно на фото, разработчики "обули" новинку в шины Hankook.

Он имеет переднюю среднемоторную компоновку, где разместился турбоагрегат. Под капотом установлен облегченный алюминиевыми сплавами литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 145 л.с. (205 Нм) и с максимальным крутящим моментом 205 Нм. Он работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Купе также оснастили дифференциалом с механической блокировкой.

Машинка при весе менее 1000 кг разгоняется до сотни меньше, чем за восемь секунд, а максимальная скорость достигает 215 км/ч.
В качестве фар предлагается полностью светодиодная матричная технология Opel IntelliLux LED, которая даже в режиме дальнего света исключает ослепление водителей встречных машин, но при этом максимально эффективно освещает дорогу.
Информации о серийном производстве данного поколения GT пока нет, а решение, вероятно, будет принято после изучения реакции на автомобиль со стороны посетителей автосалона. Если автомобиль воспримут с ажиотажем, возможно руководство Opel и примет решение о производстве уже более реалистичного купе GT.