На первый взгляд, кажется, что автомобиль получился слишком похожий на Opel Monza, который, кстати и стал прототипом новинки. Однако, если присмотреться, то новое авто имеет все же более футуристический стиль и вероятнее всего не войдет в серийный выпуск.
Характерная особенность Opel GT — красная линия, которая разделяет кузов машины по горизонтали и «определяет его пропорции», как говорят в компании. Лобовое стекло автомобиля переходит в панорамную крышу, которую можно снять, придав концепту кузов тарга. Также купе имеет очень короткие свесы кузова.
У концепта нет дверных ручек и боковых зеркал. Функцию последних будут выполнять две камеры, установленные рядом с задними арками. А чтобы попасть в салон нужно будет дотронуться до сенсорной панели на упомянутой ранее красной линии.
При открытии дверей видно, что они заканчиваются на стыке с передними колесами. Передняя часть дверей при их открытии уходит в колесную нишу. Такая конструкция позволила сделать очень широкий проем в нижней части дверей, что значительно облегчает посадку и высадку высокорослым пассажирам. Салон получился очень просторным и в нем без проблем поместятся высокорослые и упитанные пассажиры.
Этот концепт заднеприводный. Как видно на фото, разработчики "обули" новинку в шины Hankook.
Он имеет переднюю среднемоторную компоновку, где разместился турбоагрегат. Под капотом установлен облегченный алюминиевыми сплавами литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 145 л.с. (205 Нм) и с максимальным крутящим моментом 205 Нм. Он работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Купе также оснастили дифференциалом с механической блокировкой.
Машинка при весе менее 1000 кг разгоняется до сотни меньше, чем за восемь секунд, а максимальная скорость достигает 215 км/ч.
В качестве фар предлагается полностью светодиодная матричная технология Opel IntelliLux LED, которая даже в режиме дальнего света исключает ослепление водителей встречных машин, но при этом максимально эффективно освещает дорогу.
Информации о серийном производстве данного поколения GT пока нет, а решение, вероятно, будет принято после изучения реакции на автомобиль со стороны посетителей автосалона. Если автомобиль воспримут с ажиотажем, возможно руководство Opel и примет решение о производстве уже более реалистичного купе GT.