Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
McLaren представил суперкар GT (Grand Tourer), который называется самым практичным автомобилем в истории британской марки. В компании утверждают, что новинка стала наиболее быстрым, легким и комфортным автомобилем в классе Grand Tourer.
Длина McLaren GT составила 4,68 м, а ширина — 2,09 м, что делает его самой габаритной машиной в линейке компании (за исключением уже распроданного Speedtail). Масса автомобиля составила 1530 кг — «минимум на 130 кг легче ближайших конкурентов».
McLaren представил суперкар GT (Grand Tourer), который называется самым практичным автомобилем в истории британской марки. В компании утверждают, что новинка стала наиболее быстрым, легким и комфортным автомобилем в классе Grand Tourer.
Длина McLaren GT составила 4,68 м, а ширина — 2,09 м, что делает его самой габаритной машиной в линейке компании (за исключением уже распроданного Speedtail). Масса автомобиля составила 1530 кг — «минимум на 130 кг легче ближайших конкурентов».

В основе McLaren GT лежит карбоновый монокок с новой задней структурой. Сзади расположена стеклянная откидная секция багажного отделения объемом 420 литров. Инженерам пришлось максимально низко разметить силовой агрегат и выпускную систему, чтобы добиться таких показателей.
В носу автомобиля расположен еще один отсек на 150 литров. Таким образом, суперкар способен взять на борт до 570 л груза — на 200 л больше своего идеологического преемника 570GT.

В салоне установили два особых кресла, специально разработанных для длительных поездок. Они имеют электрические регулировки, функцию подогрева, а также усиленную поддержку в области спины и плеч. В распоряжении водителя и пассажира аудиосистема Bowers & Wilkins с 12 динамиками и сабвуфером с кевларовым корпусом.
Для того, чтобы снизить уровень шума и вибраций инженеры применили специальные «более мягкие» крепления двигателя. Автомобиль приводится в движение четырехлитровым твин-турбо V8, развивающим 620 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. McLaren GT способен ускоряться с места до первой «сотни» за 3,2 сек., а его максимальная скорость составила 327 км в час.
Суперкар получил адаптивную подвеску со специальными сенсорами, сканирующими дорожное полотно, благодаря чему электроника применяет оптимальные настройки амортизаторов со скоростью в две миллисекунды. Кроме того, есть три предустановленных режима: «Comfort», «Sport», и «Track».
McLaren GT уже доступен для заказы по всему миру. В Великобритании практичный суперкар обойдется в 163 тыс. фунтов стерлингов.