В данный момент известны некоторые подробности об этом силовом агрегате.
Главное отличие этого двигателя от имеющихся аналогов – это технология изменяемой степени сжатия. Однако не стоит думать, что речь идет о газораспределительном механизме либо каких-либо манипуляциях в электронном управлении. В двигателе Infiniti применена совершенно иная механическая составляющая агрегата.
В механизме мотора используется коленчатый вал с нестандартным дополнением, по форме напоминающем коромысло. К его левому «плечу» крепится шатун, к правому – рычаг, управляемый электрическим двигателем. В момент движения рычаг меняет положение шатуна, и таким образом регулируется степень сжатия. Применение этой технологии в значительной мере повышает коэффициент полезного действия силового агрегата в зависимости от дорожных особенностей. Иными словами, при осуществлении движения в городе, выдается одна степень сжатия, на трассе или, к примеру, «под горку» - совершенно другая. Кроме всего прочего, применение этой инновационной технологии позволяет в значительной мере снизить вибрации двигателя, а также уменьшить износ его составляющих.
Но даже и это не главное преимущество инновационного двигателя Infiniti. Имея в наличии четыре цилиндра, мотор выдает мощность, которая ничем не уступает современным шестицилиндровым агрегатам. Несмотря на это, его отличает высокая экономичность топлива.
Уже в ближайшее время «революционный» двигатель Infiniti появится на серийной модели. Первым «носителем» этого силового агрегата станет кроссовер QX50, который представят осенью на мотор-шоу во французской столице.
Источник: Motormania