Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Глава компании Фолькмар Деннер назвал это технологическим прорывом и возможностью положить конец спорам о пользе и вреде дизельных моторов. Корпорация Bocsh является поставщиком технологий для дизельных моторов для крупнейших автоконцерном мира. Среди их клиентов Fiat Chrysler, General Motors и, конечно, Volkswagen Group.
Решение, предложенное компанией, может вернуть к жизни стремительно угасающий рынок дизельных автомобилей. Напомним, многие крупные города Европы через несколько лет начнут вводить запреты на эксплуатацию дизельных автомобилей на своей территории.

Несколько десятилетий назад автопроизводители обратились к технологии дизельных моторов в попытках снизить уровень загрязнения воздуха и выделения большого количества углекислого газа, который является причиной глобального потепления.
Однако в процессе эволюции технологии выяснилось, что, несмотря на низкий уровень углекислого газа, дизельные двигатели вырабатывают заметно больше оксида азота, который является причиной вредного смога. Жертвами подобных «дымовых завес» стали Лондон, Париж и другие крупные города Европы.
Технология Bosch предусматривает «более эффективное управление температурами выхлопных газов», что должно снизить уровень оксида азота. При этом, по словам Фолькмара Деннера, автомобилям почти не потребуется серьезных технических доработок. Система способна удерживать стабильно низкий уровень вредного газа даже в холодную погоду.