Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания продолжает развивать направление по выпуску полностью синтетического топлива и убеждена в высоком потенциале такого горючего.
Синтетическое топливо «е-бензин» обладает целым рядом преимуществ перед обычными углеводородами. Для его производства не требуется нефть — горючее представляет собой жидкий изооктан. В настоящее время он производится из растительного сырья в два этапа: на первом этапе Global Bioenergies получают газообразный изобутен (C4H8), а на втором этапе Центр химико-биотехнологических процессов Фраунгофера в Лойне использует дополнительный водород для превращения его в изооктан (C8H18). Такое топливо не содержит серы и бензола и, следовательно, гораздо безопаснее как для двигателей, так и для окружающей среды.

Полученный объём синтетического топлива позволит инженерам Audi всесторонне изучить его поведение при горении на испытательном двигателе. Применение «е-бензина» открывает новые горизонты в увеличении степени сжатия двигателей и повышения их эффективности. Основными источниками этого горючего в среднесрочной перспективе должны стать СО2 и водород, полученные из возобновляемых источников. Это позволит замкнуть углеродную цепочку и полностью отказаться от ископаемых углеводородов.

Дальнейшее развитие производства «е-топлива» предполагает открытие нового производства в Лауфенбурге в швейцарском кантоне Ааргау: опытный завод будет выпускать около 400 000 литров «е-дизеля» в год. Для этого впервые будет задействована гидроэнергетика.