Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Great Wall Steed продаётся с прошлого года не только у себя на родине, но еще и в континентальной Европе, Великобритании, Австралии. Однако свой первый независимый краш-тест – в австралийской организации ANCAP, он прошел лишь на днях, и результаты испытаний оказались весьма неутешительны.
Пикап получил лишь две звезды из пяти возможных, или же 16 баллов из 37. Деформация при фронтальном ударе оказалась чрезмерной. Педали, рулевая колонка и передняя панель признаны потенциально опасными для водителя и пассажира. Защита седоков от хлыстовой травмы – слабая.

Исполнительный директор ANCAP Джеймс Гудвин заявил, что несмотря на утверждения производителя о том, что двойная кабина является «абсолютно новой» и предлагает «выдающиеся уровни безопасности и комфорта», Steed так же слаб, как и его предшественник V240.
В свою очередь, пресс-секретарь подразделения Great Wall Motors Australia Эндрю Эллис сообщил, что компания разочарована итогами тестов и предпримет незамедлительные шаги, чтобы выяснить, как можно исправить ситуацию.
«Мы отослали все данные команде инженеров в головной офис и создали группу, чтобы разобраться на месте. Для всех ясно, что наши стандарты безопасности нуждаются в значительном улучшении» – приводит слова представителя Great Wall издание Drive. Заметьте – ни малейших претензий организаторам теста при этом не было высказано.