Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно исследованию Bloomberg, к 2021 году мировой парк автомобили на батарейках превысит 10 млн единиц. Аккумуляторы для них ёмкостью 60 Квтч преимущественно будут поставляться из Китая, Таиланда, Германии и Польши — стран, использующих в производстве электроэнергии невозобновляемые источники, в том числе уголь.
Уже сегодня человечество столкнулось с повышением выбросов CO2 из-за увеличения производства батарей для электрокаров. При создании одного аккумулятора для спортивного электрокара весом порядка 500 кг в атмосферу выбрасывается на 74% больше углекислого газа, чем при производстве всего автомобиля аналогичного уровня с традиционным ДВС.

По словам Хенрика Фискера, главы бренда Fisker Inc.,производителям электрокаров следует учитывать не только то, какой объём СО2 выбрасывается автомобилем в процессе эксплуатации, но и то, как именно производится электроэнергия для его зарядки, и даже технологию производства батарей. В условиях Германии Nissan Leaf с батареей на 30 кВтч обойдёт среднестатистический автомобиль с ДВС по экологичности лишь по прошествии трёх с половиной лет или более 50 000 километров пробега.
В таких странах, как, к примеру, Франция, выгода от перехода на электротранспорт окажется несоизмеримо большей — в этой стране практически всё электричество производится атомными электростанциями, в то время как в Германии оно на 40% получается путём сжигания угля.
По словам бывшего менеджера Tesla, а ныне главы NorthVolt AB Питера Карлссона, электрокары действительно станут экологичными, лишь когда экологичной станет сама энергетика. В Норвегии, где электроэнергию вырабатывают в основном гидроэлектростанции, переход на электротранспорт сократит выбросы CO2 на 60%, однако в других странах ситуация будет совершенно иной.